За годы независимости в Узбекистане была проведена масштабная работа по радикальной реформе системы подготовки всех видов образования, в том числе квалифицированных научных и научно-педагогических кадров.
На основе Национальной программы по подготовки кадров, в результате успешного проведения общенациональной государственной программы процветание школьного образования, создана единая система непрерывного образования отвечающая высоким требованиям, охватывающая все этапы образовательного процесса, которая состоит из общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев, учреждений высшего образования оснащенных современным учебным оборудованием и компьютерной техникой.
«Закон об образовании» и «Национальная программа по подготовке кадров» составляют основу проведения реформ в системе образования. В нашем университете особое внимание уделяется подготовке научных и научно-педагогических кадров высококвалифицированного специалиста, которые могут отвечать на духовные и этические требованиям, непрерывности системы образования для повышения качества и эффективности образования.


Независимым научным исследованиям в области подготовки магистров в нашем университете особое внимание уделяется процессу подготовки научно-педагогической и профессиональной деятельности к Институту перспективных исследователей последипломного образования по специальности магистра.
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низомий, отделение магистратуры по указу Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 10 сентября 2007 г., № 190, «О дальнейшим совершенствование магистерской деятельности, повышению его эффективности» формируется как отдельный раздел, деятельность магистратуры ведётся на основе указа. Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 9 марта 2015 года № 36.
На основе перспективных задач социально-экономического развития страны высококвалифицированные специалисты обучаются по 26 специальностям в области подготовки высококвалифицированных научных педагогических кадров.


В настоящее время магистры обладают теоретическими знаниями по основным социально-экономическим и культурно-политическим вопросам науки, способностью участвовать в развитии своих соответствующих областей науки и предоставлять научно обоснованные технические и экономические решения, способствующие развитию государства и общества.
Глубокое знание сущности и содержания концепции развития выбранной специальности, умелого приобретения опыта в соответствии с перспективными направлениями науки и образования заключается в том, что проблема совершенного овладения теоретическими научными и методологическими знаниями при подготовке диссертации магистра требует иметь способность обобщение и экспериментальные исследования по систематизации данных и материалов.
Студенты магистерской степени являются исследователями в различных областях науки и набирают много достижений.
Кафедра магистратуры также играет значительную роль в спорте. Все условия созданы для студентов магистратуры. Сегодня в Академии одаренных студентов пять мастеров готовились к титулу.
Научный потенциал, знания и мышление мастеров создали достаточные условия для изучения их дальнейшей научной и педагогической деятельности на основе современных педагогических технологий и проведения исследований по приоритетным направлениям образования. Непрерывный анализ знаний, навыков и профессиональной подготовки магистров проводится по качественному мониторингу переподготовки и повышения квалификации педагогов.


Raxbariyat











Ссылки













Веб-рейтинг вузов


Электронные образовательные ресурсы


Наши проекты


©2018 Toshkent Davlat pedagogika universiteti .
Saytdagi ma'lumotlardan foydalanilganda saytga ilova ko`rsating.
Xato topsangiz e-mail:siteadmin@tdpu.uz xabar bering